т

понедельник, 3 июня 2013 г.

Развития недвижимости.

Развития недвижимости.

Термин «проект» связывает разные виды занятий, которые характеризуются рядом признаков:
· направленность на решение определенных целей, результатов;
· координированное выполнение бесчисленных, взаимосвязанных действий;
· односторонняя протяженность во времени, с установленным стартом и финишем.
Проектом называют совокупность взаимосвязанных действий, которые направленны на достижение назначенного, в известной мере редкого результата и происходящих в течение определенного времени.
В общем виде проект (англ. project) - это «что-либо, что замышляется или планируется, к примеру, большая организация».
С точки зрения системного подхода, проект можно рассматривать как процесс перехода из начального состояния в конечное - итог при участии ряда ограничений и механизмов.
В «Кодексе знаний об управлении проектами» проектом называют некоторую задачу с назначенными начальными данными и требуемыми целями, которые обуславливают метод ее решения. Проект включает в себя проблему, средства его реализации и получаемые в процессе реализации итоги.
Инвестиционный проект – это инвестиционная акция, которая предусматривает вложение установленного числа ресурсов, в том числе умственных, финансовых, материальных, человеческих, для получения намеченного результата и достижения определенных целей в назначенные сроки. Финансовый итог инвестиционного проекта - это доход, материально-вещественный итог - новые или реконструированные основные объекты или покупка и применение финансовых инструментов или реальных активов с последующим приобретением дохода.
Если в качестве результатов реализации проекта выступают отдельные физические объекты (здания, сооружения, строения, производственные комплексы), определение проекта может быть конкретизировано так: Проект - целенаправленное, заблаговременно отработанное и запланированное основание или модернизация физических объектов, технологических процессов, технической и организационной документации для них, материальных, финансовых, трудовых и других ресурсов, а также управленческих решений и мероприятий по их исполнению.
Управление проектами обычно называют методологию организации, планирования, руководства, координации трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов на протяжении проектного этапа, которая направленна на действенное достижение его целей путем использования нынешних способов, техники и технологии управления для достижения определенных в проекте итогов по составу и объему работ, цене, длительности, качеству и удовлетворению членов проекта.
Методы управления проектами позволяют: определить цели проекта и обосновать; выявить структуру проекта (подцели, основные циклы работы, предстоящие выполнить); определить нужные объемы и источники финансирования; подобрать участников через процедуры торгов и конкурсов; подготовить и подписать контракты; определить  время исполнения проекта, построить график его выполнения, рассчитать нужные ресурсы; рассчитать смету и финансирование проекта; учитывать риски; обеспечить наблюдение за ходом выполнения проекта и прочее.
Выделяют такие варианты схем управления проектом:
«Основная» система». Шеф (менеджер) проекта - представитель («агент») заказчика, финансовой ответственности за получаемые решения нет. Им может выступать любое юридическое или физическое лицо - участник проекта, который имеет лицензию на профессиональное управление. Тогда менеджер проекта должен обеспечить слаженность и управление ходом разработки и выполнения проекта, в контрактных отношениях с другими участниками проекта (кроме заказчика) не состоит.
Достоинство системы - объективность проект-менеджера, недостаток - ответственность за итоги проекта полностью возлагается на заказчика.
Система «расширенного управления». Начальник (менеджер) проекта - принимает ответственность за проект в пределах фиксированной (сметной) стоимости. Шеф управляет и координирует процессы проекта по соглашениям между ним, заказчиком и членами проекта. Как и в «основной» системе, им может выступать любое юридическое или физическое лицо - участник проекта, который имеет лицензию на профессиональное управление и способное отвечать по своим задачам заказчику. Проект-менеджер управляет проектом, координирует поставки и работы по инжинирингу. Тогда ответственность кладётся на менеджера проекта в пределах контрактных условий.
Система «под ключ». Начальник (менеджер) проекта - проектно-строительная фирма, с которой заказчик подписывает договор «под ключ» с определенной ценой проекта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий